Любительский
ЧИТАЕМ ПОЭТОВ ПБ
Начало
21.05.2024 13:30
Окончание
26.05.2024 19:00
Тип
Завершен
О конкурсе
Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи Петра Кравчины.
Задание: выбрать любое стихотворение автора, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.
Аудио и видео разрешено.
Принять участие может даже сам Пётр Кравчина, от того конкурс будет ещё интереснее.
Модераторы
Givenchy
Gwinblade
4.77
НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ ......автор - Кравчина Пётр
Кабанов Василий
4.76
ГОРОД МЁРТВЫХ
Тупиков Иван
4.73
Рыбалка
Евгений Летов
4.7 4
РУССКОЕ СЕРДЦЕ
Боднар Нелли
4.57 5
Мовчання
Ганфайтер
4.56 6
Кравчина Пётр. Ночь перед Рождеством
Серёгин Сергей
4.47 7
Исход /Автор Кравчина Пётр, декламация
Просто Прохожий
4.42 8
Givenchy
В. Смайликов
4.42 9
Ценность
Новиков Олег
4.42 10
Столб и тень. Декламация
Егорова Ольга
4.42 11
ВЕТЕРАН
maev
4.36 12
Мечты
Сащенко Тамара
4.31 13
Белый лён
Верис Дана
4.31 14
Белое платье
t/voyager/bera
4.27 15
Разговор
Сверчкова Надежда
4.27 16
ГОРОД МЁРТВЫХ
Танита Раш
4.25 17
НАДЕНЬКИНА ПРОСЬБА
Улётный Слон
4.17 18
Кравчина Пётр. НАХАЛЬНЫЙ БАРСУЧОК
Гвоздовский Павел
4.11 19
Разговор. Пётр Кравчина
Шерридан Элли
4.05 20
Исповедь Маргариты
Kate Irons
4 21
проездной
Антонов Геннадий
4 22
Между строк
Соколова Наталья
3.81 23Зверь
Валерыч
3.8 24
Ноябрь
Maksanya
3.76 25
АНТРАЦИТОВЫЙ ПЛАЩ
ЕлиZаVета Ли
3.58 26
Майский жук
Нестеренко Алёна
3.55 27
Шифр
Вадим Ферзь
3.11 28Отзывы
Никсан21.05.2024
https://poembook.ru/id119803 - ссылка на страницу Петра Кравчины
Gwinblade21.05.2024
ёлочки мохнатые! это, однако, сюрпрайз. всемного благодарен, друже
bunnyinthegardn21.05.2024
Пётр, то есть это даже не согласованная с афтором акция?)
Gwinblade21.05.2024
bunnyinthegardn, да как-то не принято у нас такое согласовывать. не вижу в этом ничё плохого. да и кто откажется от такой участи?))
bunnyinthegardn21.05.2024
Пётр, да я тоже ничего плохого не вижу)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
Пётр,
Никто не откажется, акромя ЙОжика.
По его мнению нет достойных для прочтения его нетленных и гениальных)
Теперь он даже певец, панимаишь...)
Gwinblade21.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), едва ли орг станет тратить деклаконк на данного индивида, такшта тут всехние желания вполне совпадают))
Никсан21.05.2024
bunnyinthegardn, вы следующая
bunnyinthegardn21.05.2024
Никсан, не портите себе конкурс) меня никто читать не придет ))!
Gwinblade21.05.2024
bunnyinthegardn, я приду
bunnyinthegardn22.05.2024
Пётр, выбирай тогда самое провокационное и выверни его наизнанку. гулять, так гулять )
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
bunnyinthegardn,
Я приду точно!
bunnyinthegardn22.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), посмотрим) если Никсан не троллит, то буду рада. всегда интересно, как слышат тебя другие
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
bunnyinthegardn, я приду, Олесь, вот прям приду, все равно найду че нить.
bunnyinthegardn22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, обнимашки
Сащенко Тамара23.05.2024
bunnyinthegardn, и я приду. Хоть чтец из меня не очень-то.
Что-то с голосом моим стало(
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Никсан, а че бы правда Йожика не почитать? Ни разу, правда не читала его стихи.
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, худшее ты уже читала. Так что, думаю не пожалеешь)
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
Юрий, твое че ли? )))
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, а то тебе ещё где-то такая хрень встречалась? )))
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
Юрий, думаешь ты один такой талантливый:? Хрен наны, Люди призовые места занимают, тебе еще прыгать и прыгать до них.
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, нееее. За моё призовых мест не дают. Даже пальцами не тыкают (боятся перелома). Так что, Лизавета, с такими заботами, это к Йожику )))
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
Юрий, он у меня в чулане, мышей ловит.
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, как мне нагадил в пододеяльник, так я с тех пор с колючими не связываюсь.
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
Юрий, а че он у тебя в койке делал? А ну колись давай. )))
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, так срал же... Не этот. Но похожий. Давно это было. Этого ещё не планировали)
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
Юрий, не, ну посрал бы и ушел, накой еще-то одного планировать было? Ну ты Юрик, шалун.
Gwinblade21.05.2024
bunnyinthegardn, во, вишь оно как. нашла коса на камень. и тоже, можно сказать, без согласования. просто поставили перед фактом))
bunnyinthegardn21.05.2024
Пётр, придется делать 33 фейковых аккаунта и самой читать себя )
Gwinblade21.05.2024
bunnyinthegardn, тебя народу придёт читать стока, што ты будешь удивлена
bunnyinthegardn21.05.2024
Пётр, смешно )
Антонов Геннадий21.05.2024
bunnyinthegardn, я хоть почти и не читаю, а вот тоже приду! Ni hao!
Нестеренко Алёна22.05.2024
Геннадий, а я не приду. Я даже не смогу объявить имя автра! Как же читать без имени автора??? Буьёклмнх какой-то... Не читаемо же. И рада бы, может, и стихи хорошие... Я даже не знаю, автор - девочка или мальчик! КАК читать? Аж обидно... И вообще, не понимаю подобных выкрутасов в никах. С Йожиком и то понятнее как-то...
Чтецам - удачи!
Gwinblade22.05.2024
Алёна, а шо неясно? ну Олеся автора звать. в имени ли дело? и что сложного произнести "банни ин зэ гардн"? и надо ли вообще произносить имя автора? это же не сцена.
Нестеренко Алёна22.05.2024
Пётр, как не сцена? Хоть интерактивная, но сцена же.
Ну, Вы даёте! И чё это за имя? И откуда мне знать, что Баню в реальности зовут Олесей? И зачем называться Баней? Никогда не понимала логики таких людей и не пойму, наверное. Да, уже слышу, как она (оказываетеся, это девочка!) пренебрежительно и отвернувшись бормочет "Это Ваши проблемы"... А я просто выбираю авторов с нормальными именами, которые могу произнести, и с удобочитаемыми стихами. И то, что я такая не одна, факт.
Gwinblade22.05.2024
Алёна, у работы всегда есть название. этого достаточно и для указания авторства в т.ч.
даже именитые актёры не всегда называют автора. они просто читают: https://youtu.be/K01pcmm0txc?si=uvMDWNjhBZ_BcYJG
Нестеренко Алёна22.05.2024
Пётр, не называть имя автора как миниму некорректно.
Gwinblade22.05.2024
Алёна, штош, бедные все те авторы, кого я успел за многие годы почитать. я был некорректен по отношению к ним. правда ни один из них не жаловался...
Нестеренко Алёна22.05.2024
Пётр, штош... бедное поколение школьников 90-х! Вот ещё один показатель развала не только страны, но и образования...
Нейромодуль22.05.2024
Алёна, та действительно, не стоит себе заморачивать голову. Это же штука одноразовая. Голова, в смысле. Главное, что вам легко с Йожиком. Послали, сходила - всё просто и понятно. И в рифму.
Поэтому поддерживаю вас с выбором. И я абсолютно уверен, что вы такая не одна. Вас - сонм )))
Нестеренко Алёна22.05.2024
Юрий, фу, как Вы, оказывается, умеете обидеть. Не ожидала...
К Вашему сведению, у Йожика я в чс, так что Вы ошибаетесь.
Нейромодуль22.05.2024
Алёна, я? Хм... А ведь всего-то уточнил. Полагаете, Олесю можно?
Да и неужели я создаю видимость "белого и пушистого"?
И про Йожика не я вспомнил)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)22.05.2024
Алёна,
У него половина авторов из всех лиг в ЧС.
Хотя с другой стороны и я у половины...)
bunnyinthegardn22.05.2024
Алёна, «объявить имя автора»… божечки мои…
кричите, пожалуйста, с Арбата прям
а вообще, афтор преследовал цель: быть необъявъятельным, нечитабельным и максимально неприятным для душнил
Gwinblade22.05.2024
bunnyinthegardn, нипалучилось, да?))
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
Алёна, называйте Олеся, не ошибетесь, я почти 8 лет на сайте, так и не смогла прочитать ее ник, но мне это ни разу не мешает с ней общаться.
Шерридан Элли21.05.2024
Прочитать красиво на диктофон. Просто прочитать или с мелодией можно?
Gwinblade21.05.2024
Шерридан Элли, запретов на мелодекламацию в деклаконках отродясь не было)
Нейромодуль21.05.2024
Пётр, натравить на тебя Ванессу, что ли?... Так опять-таки... Что-то нас, ИИшников, не жалуют ((
Gwinblade21.05.2024
Юрий, лючче не надо на меня никого натравливать. кладби́ще-то не резиновое))
Верис Дана21.05.2024
Опачки... класс!
Уже и стихи выбрала, осталось только прочитать :))
Сверчкова Надежда21.05.2024
Кравчина – парень суровый!
Наверняка сейчас топором колы точит...
Gwinblade21.05.2024
Надежда, я вот думаю, что, наверно, оценивать в цифровом эквиваленте впервые будет максимально тяжко. возможно, что откажусь вовсе. но комменты оставлю по справедливости
Сверчкова Надежда21.05.2024
Но с другой стороны – кравчин бояцца – в лес , то бишь, в Конк не ходить...
Gwinblade21.05.2024
Надежда, если Кравчин писать с маленькой буквы, то можно и начать баяцца))
Сащенко Тамара21.05.2024
Фигасе ..
Не... Это сложно.
Хотя, попробовать можно.
Gwinblade21.05.2024
Тамара, ой ли! я на тебя рассчитываю
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, и это правильно. Доеду до дому - попробую. Только я выбирать не умею.
У тебя про лубоф есть?
Gwinblade21.05.2024
Тамара, любофф у меня одна, но текстов об ней - завалися.))
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, хорошо. Я люблю про любофф
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
Тамара,
Только не для Сащенко)
А чего сложного, Тамара? Пишет Петро вполне хорошо для прочтения, причём возможно поиграть разными приёмами декламации в подборе фонограмм.
Сащенко Тамара21.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), посмотрим. Я уже пару лет не в голосе)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
Тамара,
Ну насчёт пары лет, этот перебор... Год тому как были в конкурсе декламации вместе, или с памятью моей что то стало?)
Сащенко Тамара21.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer),
Валера, быть в конкурсе и быть в голосе - это совершенно разные вещи(
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
Рад, что запустил конкурс, Никита!
Бум участвовать как говорится!)
Gwinblade21.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), застолбить-то ты застолбил, но если этот текст будет начитан лишь единожды, то невольно выходит деанон. ты че, первый день в плаванье штоль? убирай быстро упоминание названия работы
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)21.05.2024
Пётр,
А деанон это что по русски? Очередной бан для меня?)
Собственно после более чем годичного перерыва считай что первый раз.
Gwinblade21.05.2024
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), про анонимность слыхал? ну так вот: деанон - эта када анонимность нахрен исчезает))
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, век живи, век учись... Я-то на иаковского внука подумал... на Авна́на, а оно вон как... Хотя ведь тоже... "нахрен"...
Gwinblade22.05.2024
Юрий, а я чисто мимикрокодил, ничо не знаю))
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, ну, главное не йогурт! И то хорошо. А тож обидно было бы....
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Блинааа, то что пишет Кравчина, я читать не умею
Gwinblade21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, што так? не по-русски штоль?))
Сащенко Тамара21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, сумеешь!
Просто встань и иди ( как в старом медицинском анекдоте).
С твоим голосом - у тебя выйдет хорошо. Верь мне. Я слышу.
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Тамара, ладно в трехлитровую банку читать буду )))
Gwinblade21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, в пустую, я надеюсь? а то в полную неудобненько. булькать будет))
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Пётр, пока еще ни че не выросло, чтоб заполнить, В туалете тоже акустика неплохая, да под журчанье воды
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
А прочитать красиво, это как? С розовыми бантиками, сердечками, цветочками? Это будет точно по Кравчиновски?
Gwinblade21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, по-Кравчински нинада. так он и сам могёт и в этом у него конкурентов не густо. нада по-своему. хотя, шо знач "нада"? мероприятие сугубо добровольное))
Никсан21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, есть предыдущие конкурсы, можно в них посмотреть.
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Никсан, про Кравчину?
Gwinblade21.05.2024
блин. што-то меня многовато в ленте конка имени меня. боюсь, какбэ и премию имени меня не отдали именно мне))
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Пётр, хрн тебе, я нашла вот тут один, жаль микрофон у меня в теле простенький, без спецэффектов.
Gwinblade21.05.2024
ЕлиZаVета Ли, оно и к лучшему. я спеэффекты не жалую. потому что в них - уметь надо. а на это у нас способны единицы. пальцев одной руки хватит
ЕлиZаVета Ли21.05.2024
Пётр, я много тоже не люблю, вон у Йурика ни фига не понятно, все слова спецэффекты покрывают, мне бы эхо немного
Нейромодуль22.05.2024
ЕлиZаVета Ли, чайник тебе в руки! Только железный и для газовой плиты. Говорить в носик с открытой крышкой. И будет тебе счастие!
bunnyinthegardn21.05.2024
Пётр, звезди, но помни, что Чарли Чаплин занял третье место в конкурсе двойников Чарли Чаплина )
Gwinblade21.05.2024
bunnyinthegardn, на самом деле не охота на пьедестал. чисто поиграть)
Сверчкова Надежда21.05.2024
А можно по принятии работы в конк, озвучивать название стиха, дабы не было по несколько одних и тех же разными голосами?
Все конкурсы декламации этим хромают.
Может быть в этот раз попробуем не повторяться?
Gwinblade21.05.2024
Надежда, а чёйта именно на мне эксперименты проводить сразу?)) даже любопытно будет оценить разные прочтения одного и того же текста
Gwinblade21.05.2024
Надежда, надо исходить из соображений того, какой текст не возьмут другие. у меня получается. во всех конках этой серии лишь раз было, что тот же текст избрал ещё один декламатор, кроме меня.
Сверчкова Надежда21.05.2024
Пётр, Ваше право диктовать свои условия.
Молчу
Gwinblade21.05.2024
Надежда, какое такое моё право? у меня в чужом конке не больше прав, чем у остальных))
это я чисто потрындеть))
Сверчкова Надежда21.05.2024
Пётр, да чо уш) и я)
Эт я смелости набираюсь таким способом.
Gwinblade21.05.2024
Надежда, вот в июне рокфэст будет - там у меня все права. а тута - я такой же вероятный участник как и прочие))
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, приходи непременно. Я тебе 1 поставлю. А то взяли моду все места занимать(((
Или давай сразимся. Кто сверху - тот молодец)))
Gwinblade21.05.2024
Тамара, а я против колов штоль? мне хоть скока колов, я ими печь топить буду))
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, таки дуэля? По рукам?
Gwinblade21.05.2024
Тамара, не. тебе я с удовольствием уступлю место.
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, тогда я не приду. Ты ко мне приходил?
Gwinblade21.05.2024
Тамара, ты шо, мать, запамятовала? накось: https://poembook.ru/contest/1868-chitaem-poetov-pb/poem/167214-tvoi-sledy
но если работает принцип "ты - мне, я - тебе", тада нинада. я сторонник того, штоб всё було чиста на добровольных началах без кукушек и петухов.
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, тююю... И спросить нельзя.
Запамятовал, ага. Давненько было).
Никаких петухов и кукушков)))
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, а ты участвовать будешь?
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., ну как это пропустить? пьедестал мне не нать. я на йом уже был. а поиграть охота. тем паче шта деклаконки нынче явление редкое.
Новиков Олег21.05.2024
Петя, ну вот шо ты за человек, блин...
Я только с конками завязал, а тут Никсан, как змей искуситель, тебя подсовывает.
Ну ладно, ну и хорошо...
Но ты ещё и сам участвовать будешь!
Слёзы лью!:) Но идти придётся, если возьмут, конечно:)
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., я - редкостная скотина, это тебе щитай полсайта подтвердить может))
Луч21.05.2024
Не, лучше других авторов почитаю.
Gwinblade21.05.2024
опять Луч не хочет лучи добра исторгать. я эта нипереживу))
Сащенко Тамара21.05.2024
Пётр, как можно лучи исторгать? Я не понимаю
Gwinblade21.05.2024
Тамара, это надо у Луча спросить. он давеча выражал надежду, что одна певица споёт песню в последний раз. очень добрый чел))
Юнь Фен21.05.2024
Пётр, что за певица?
Gwinblade21.05.2024
Юнь Фен, не то, чтобы это секрет и среди местных её имя широко известно, но не уверен, что у меня есть право разглашать.
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, ты почему такой злой?
Ты был маленьким?
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., не. я сразу сорокалетним саркастичным кабаном родился. родители до сих пор говорят, что подменили в роддоме
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, а у тя есть стих про 40 летнее детство?
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен.,
об этом знают все на свете
антоха грыня и витёк
мужик и в сорок он по сути
дитё
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, можно декламировать?:)
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., можно, но оно того не стоит))
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, ты же сам мысль внушал- не бывает слабых стихо. Бывает слабый декламатор!
Сделаю накладку на "Лебединое озеро".
Балет. Видео . Думаю, должно зайти:)
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., ну нет. ты попробуй в Шансе найти что-то от чего не будет идти кровь из глаз. какая уж там декламация!
Новиков Олег21.05.2024
Пётр, могу спорить, что Евгений Летов любое продекламирует, и слушатель даже похлопает!
Gwinblade21.05.2024
Уркаган, убийца песен., в его случае - не исключено.
Просто Прохожий22.05.2024
Пётр, это уже даже для меня перебор )))
Никсан21.05.2024
Молодцы какие, послушал и принял все четыре работы, продолжайте в таком же духе, модерация в процессе...
Евгений Летов21.05.2024
Ну вот добрались и до Петра!!)) Должно быть- будет интересно!! Обязательно всё прослушаю!!! )) Ждёмс !)
Gwinblade21.05.2024
Евгений Летов, а как насчёт прочитаю?
Евгений Летов21.05.2024
Пётр, С этим сложнее) Разве можно прочитать лучше чем сам автор? Он ведь знает про что писал и как расставить нужные акценты!)
Gwinblade21.05.2024
Евгений Летов, он-то знает, но собственные акценты ему уже слегка остоямбили и он с удовольствием послушал бы альтернативы.
а то получается, что нафиг тада все эти чтецы сдались, если автор сам лучше знает? да и с тобой в компании оно всяко подрайвовее будет.
Евгений Летов23.05.2024
Пётр, давай попробуем добавить драйва!))
Gwinblade23.05.2024
Евгений Летов, отэта по-нашему
Евгений Летов23.05.2024
Пётр, Ну вот готово!) Надеюсь узнаешь)))
Gwinblade23.05.2024
Евгений Летов, оперативно)
Евгений Летов24.05.2024
Пётр, И заметь... Нет повторов!)) Один я такой!)))
Gwinblade24.05.2024
Евгений Летов, я чего-то такого от тебя и ожидал. безукоризненная работа
Евгений Летов24.05.2024
Пётр, ТО есть сюрпрайза не получилось?)
Gwinblade24.05.2024
Евгений Летов, в смысле неожиданности выбора - нет. я знаю твои предпочтения и умею пользоваться списком читателей. добавляем сюда толику аналитических способностей и вуа-ля!))
Евгений Летов24.05.2024
Пётр, Ну да фиг с ним -с сюрпрайзом! Главное, что понравилось и надеюсь улыбнуло))
Нестеренко Алёна22.05.2024
Тока стихи? Или прозу тожжа можна?
Никсан22.05.2024
Алёна, стихи
Нестеренко Алёна22.05.2024
А чё картинку нельзя? Плакаю... :((
Никсан22.05.2024
Алёна, аудио или видео, там тоже много функций выбрать нельзя при формировании конкурса - либо то, либо это...
Нестеренко Алёна22.05.2024
Никсан, а, поняла. Спасибо за разъяснение.
Кстати, видео всегда в перевесе перед аудио. И могу предположить, что авторы видео и будут на пьедестале.
МОРЕВЕД22.05.2024
У меня вопрос: кто выбирает автора стихов предлогаемых к чтению и по каким критериям...
Никсан22.05.2024
МОРЕВЕД, почитайте самые первые конкурсы и условия:
"Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи Угренинова Геннадия Николаевича, а в следующий раз это может быть кто-то из Вас..."
Всё просто - метод случайного "Тыка" (случайный перебор вариантов в надежде найти подходящее решение), а раз метод случайный, то и никаких критерий нет почти, за исключением одного единственного:
- у автора должно быть достаточно работ на странице, чтобы был выбор, и более-менее грамотные написанные стихи в открытом доступе
МОРЕВЕД22.05.2024
Никсан, методом случайного тыка и нет критериев, понятно, но верится с трудом. За одно то, что Петя каждый конкурс в комментариях заваливает своим словесным мусором и коверкает русский язык я бы методу тыка не доверял.
Думаю следующий тык случайно укажет на Яворовского тли Дану. Как они говорят "Ых"
Никсан22.05.2024
МОРЕВЕД, понимаете в чём дело, я ваших доводов "заваливает словесным мусором..." не разделяю, кстати, вполне возможно укажет и на Яворовского или Дану, а может и не укажет, метод "тыка" он очень такой - очень коварный... Я точно знаю, что следующие будут bunnyinthegardn, за ней скорее всего Евгений Летов, а ещё Галина Прудникова - пока так, а дальше будет видно...
Gwinblade22.05.2024
Никсан, логика такова, что только мореведову способу доверять надыть. и чё мы с тобой в орги-то ваще попёрлись?! невежество и срамота одна. тьфу!
;)
ну или как вариант: всё куплено/продано и у нас тут круговая порука. куда ж без теорий заговора?))
Новиков Олег22.05.2024
Пётр, продались за буханку Кальвадоса.
Срамота.
И как вы Петя, с таким русским языком живете то?
Не стыдно?:)
Gwinblade22.05.2024
Уркаган, убийца песен., сижу вот заливаюсь краской. масляной))
Новиков Олег22.05.2024
Пётр, и будет пятно масляное...На всю жизнь!!
Эх Петя, Петя!!
А ведь мог человеком стать!!
Gwinblade22.05.2024
Уркаган, убийца песен., мдя. шанс безвозвратно упущен))
МОРЕВЕД22.05.2024
Никсан, спасибо за пояснение. Только это не логика а факт. Посмотрите комменты к любому конкурсу, включая этот.
А на кого укажет тык дальше посмотрим и участие примем.
Новиков Олег22.05.2024
МОРЕВЕД, расстрелять!
И дело с концом!
Шерридан Элли22.05.2024
МОРЕВЕД,
А Вы стихи почитайте, потом уже судите о грамотности человека)
Всем бы такого кругозора и владения русским языком, как у Петра.
И с каких это пор справедливые и правдивые комментарии считаются словесным мусором? Не всем быть льстивыми и добренькими (не путать с "добрыми")
Антонов Геннадий22.05.2024
Шерридан Элли, в Норвегии лучше знают, как правильно говорить на русском языке!) Ты чо?)
Шерридан Элли22.05.2024
Геннадий,
Ах... Ну да, ну да))
Gwinblade22.05.2024
Шерридан Элли, не трать время. чел даже не одупляет разницу между оформлением комментов в конке/ленте и оформлением непосредственно литературных текстов.
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, а вот интересная тенденция, чем косноязычнее, тем поборнистее. Или это часть диагноза...
Gwinblade22.05.2024
Юрий, по поводу диагнозов надо с Тамарой консультироваться, это несколько не моя специализация))
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, не, у неё решения кардинальные. Сверху каска, прямо - маска и ... "доктор сказал в морг, значит в морг"... А может оно и правильно?
МОРЕВЕД22.05.2024
Шерридан Элли, это, да но поезд ушёл в Пусан к сожалению
Просто Прохожий23.05.2024
МОРЕВЕД, вот Дану я бы с преогромным удовольствием почитал... вне конкурсов уже было.
Ларионов Михаил22.05.2024
Никсан, вспомнился бородатый анекдот:
Объявление.
Лечу бесплодие методом тыка.
Gwinblade22.05.2024
у меня ответ: организатор выбирает. за исключительные заслуги перед отечественной литературой.
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, огласите, пожалста, весь список!
Gwinblade22.05.2024
Юрий, список литературы или заслуг?))
Нейромодуль22.05.2024
Пётр, обоих... обеих... обых, двух!
Шерридан Элли22.05.2024
Пётр,
Сколько тут "несправедливо обиженных")))
Ну, ладно, меньше конкурентов будет)
Gwinblade22.05.2024
Шерридан Элли, некоторым людям жизненно необходимо страдать и они придумывают для этого причины и обстоятельства: то отсутсвие препинак в явно состоявшемся тексте - это признак необразованности, то отсутствие имени автора непосредственно в декламации - это невежество и т.д. и т.п. и они из-за этого посыпают голову пеплом, повторяя мантру про то, что раньше трава вставляла круче. не жызь, а сплошное разочарование))
Просто Прохожий22.05.2024
Пётр, да плюнь три раза через... пойдём лучше самогону попьём, пока не началось. А, кстати, зело любопытно, сколько ты колов на конкурс припас?
Gwinblade22.05.2024
Прохожий, самогону это можно. запас кольев всегда неограничен))
Просто Прохожий22.05.2024
Пётр, от... зная твою сердечную нелюбовь к эффектам, в этот раз токмо шумы почистил, даже тембр не трогал, так что будь добр мне кол под ребра не толкать.
Новиков Олег22.05.2024
Пётр, так раньше реально трава была круче, а волосы на голове шелковистей!(((
Gwinblade22.05.2024
Уркаган, убийца песен., неправильно ты, дядя Фёдор, шампунь пьёшь))
Новиков Олег22.05.2024
Шерридан Элли, чёй то меньше?
Я ещё буду... Наверное:)
Шерридан Элли22.05.2024
Уркаган, убийца песен.,
Тебе я и так уступить готова)
Но остальные пусть даже не надеются)))
Новиков Олег22.05.2024
Шерридан Элли, ага, уж:)
Что, у меня вообще нет шансов?:)
Шерридан Элли22.05.2024
Уркаган, убийца песен.,
Шансов на что?))
Кулаев Владимир23.05.2024
Шерридан Элли,
вот-вот... меньше конкурентов! Наслаждайтесь!
А ведь МОРЕВЕД прав!
Новиков Олег23.05.2024
Владимир, прав по поводу чего?
МОРЕВЕД22.05.2024
Петя, ну нет в русском языке таких слов "надыть" и "чё"
Вы это знаете, а коверкаете русский язык чтоб было смешнее да? Так это очень убогий юмор...
Новиков Олег22.05.2024
МОРЕВЕД, чё правда нет таких слов?
А на каком языке я тогда базлаю туть?
Gwinblade22.05.2024
МОРЕВЕД, мои слова в ленте имитируют живую речь. рекомендую погуглить оба. твои горизонты расширятся. но это неточно
МОРЕВЕД22.05.2024
Пётр, зачем гуглить, пишите весь коммент на плохом украинском или суржике
Gwinblade22.05.2024
МОРЕВЕД, дружок, я, помимо русского, владею ещё тремя языками лучше, чем ты одним. не надо меряться со мной причиндалами. результат тебе не понравится.
МОРЕВЕД22.05.2024
Пётр, дружочек в дуэли как-то мерялись, результат понравился. Я тоже тремя владею языками, такчто точно в этом не надо меряться...
Gwinblade22.05.2024
МОРЕВЕД, оспаде! вот так достижение!
других поводов для гордости нет?))
скукота
МОРЕВЕД23.05.2024
Пётр, поводов много, поэтому с вами соревноваться нет смысла. Уезжайте в Пусан, там тепло.
Gwinblade23.05.2024
МОРЕВЕД, а чё ты не вспомнил про те дуэли, в которых ты мне продул? голова хранит только последние 3 мероприятия?
сиди уже в своей Норвегии, корми тюленей. советов по логистике никто не спрашивал
МОРЕВЕД23.05.2024
Пётр, Да тут у нас паритет две выграл я, две вы. А эта крайняя, выгранная дуэль мне запомнилась тем, что пришлось за 20 минут написать новый довольно длинный стих в стиле вашей белиберды, да ещё заплатить 10 поэмбуковских серебряников, которых и так у меня мало.
А ещё вспомните сколько раз вы отказывались от дуэлей со мной. За это в прежние времена канделябром…
Gwinblade23.05.2024
МОРЕВЕД, за канделябром можешь подгребать в любое время, только медстраховку оформи заранее
МОРЕВЕД23.05.2024
Пётр, чё не бачишь о чем я написал. Поясню для незнаек: - канделябр должен прилететь к тебе за отказ от дуэлей, страховка не поможет...
Gwinblade23.05.2024
МОРЕВЕД, отрекошетит в нападающего. гарантирую
МОРЕВЕД23.05.2024
Пётр, от мягкой субстанции не рекошетит, учите физику дружок...
Gwinblade23.05.2024
МОРЕВЕД, не дрейфь, тут всё по квантовой механике работает, а ты с ней явно не знаком, иначе не крошил бы батон.
МОРЕВЕД23.05.2024
Пётр, ну сравнил, в случае с канделябром работает Ньютонова механика. Подучи курс школы, до квантовой тебе ещё далеко...
Сащенко Тамара23.05.2024
Пётро, ну заканчивай бодацца, ты же взрослый дядька. Зрелый.
Закругляйся забижать маленьких .
Gwinblade23.05.2024
Тамара, а я шо? он мне канделябром угрожает. а у меня, может, канделяброфобия и ПТСР на этом фоне ))
Нейромодуль22.05.2024
МОРЕВЕД, жаль, что среди них нет русского(
МОРЕВЕД23.05.2024
Юрий, зато дополнительно фортран в совершенстве, собачий и матерный. Последний применяю редко, но в вашем случае возможно придётся
Нейромодуль23.05.2024
МОРЕВЕД, да уж... И не про знания. Я про убогость.
МОРЕВЕД23.05.2024
Юрий, про свою не надо, это на исповеди...
А вам благодарен. За пародию на ваш убогий стих даже гонорар получил. Спасибо пишите ещё...
Нейромодуль23.05.2024
МОРЕВЕД, ага. Ладно, надоел. Достаточно смыслового мусора. Идите туда, где "платят гонорары" )
А ко мне теперь обращайся только как - Благодетель или Меценат МОРДОЗВЕРЯ!
МОРЕВЕД23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, я думал вы Явровский сменивший погоняло, потому, что вклинились в наш с ним разговор.
А если вы простой МЕЦЕНАТ МЕДОЗВЕРЯ то предыдущие посты не вам, а Юрию Яворовскому.
Нейромодуль23.05.2024
МОРЕВЕД, кореш, ты давно откинулся? В Лапландии чалил?
А тому отморозку я предъяву кину. Ты если чо на меня стрелки перекидывай. Я живо им там ханзу обнулю.
Новиков Олег23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, здорово братуха!!
И ты откинулся!?
Ну сейчас мы наваляем этим дистрофикам по самые помидоры!!
Нейромодуль23.05.2024
Уркаган, убийца песен., дарова, братан! Кто тут на Мордашу наезжать смеет? Порву на авоську!
Новиков Олег23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, Кравчина тут говорят объявился. Лютый зверь!
Я его по Полярной Сове помню. Он на трех языках всем моргалы выкалывал, на раз!
Опасайся его, брат!
Ещё помню был один, с гонорком, всё про вонючие океаны мазу тянул.
Так Кравчина его раз ножичком по горлу, и он на небесах. Жуть...
Gwinblade23.05.2024
Уркаган, убийца песен., я чуть вискарём не поперхнулся))
завязывай былое поминать. а то мной уже соответствующие органы интересуются))
Новиков Олег23.05.2024
Пётр, ой...
Ты никак в баландёры подался? Откуда на вискарик с утра? Никак на продоле от пайки воровской крохи мечешь? Когда честные фраера, с утра на киче чифирком прозябают, грешное дело кукурузное пойло в себя лить...
Gwinblade23.05.2024
Уркаган, убийца песен., ты, пацан, вискарь с бурбоном путаешь. а што с утра накатил, так работа нервная: канделябры над ухами так и свистят))
Нейромодуль23.05.2024
Уркаган, убийца песен., чо за беспредел тут, братва-селёдочники? Чувак только по гонорару получил, зуб дал, очком поклялся, что по-испански более ни-ни, а его...
Эх, надо в память его на "куполе" наколоть. Хотя, пасану и так не везло, накалывали все. кому не лень! Алень же... Вот доля у чушпана выпала... Ладно, не чокаясь и до дна. Толкай!
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
МОРЕВЕД, мальчики, вы в войнушку в детстве не доиграли, че ли?
Сащенко Тамара23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, Юра,прекращай))
Мне уже больно смеяться)
Новиков Олег23.05.2024
Тамара, о и местная чувиха , на ходулях подкатила!
Щас надену лапсердак и всей толпой рванем в кабак!
Кравчина проставляется. Говорит с последней мокрухи гонорар поднял!
Сащенко Тамара23.05.2024
Олег, это мимо
Новиков Олег23.05.2024
Тамара, зря, мать...
Там такая селедка, да под шубой!!
Это Вам не каской по полу стучать!
Сащенко Тамара23.05.2024
Уркаган, убийца песен., вы плохо ориентированы
В каске у нас огурчики малосольные)
Мы с Кравчиной не один Сапсан проводили и встретили.
Разные периоды жизни проводили вместе).
Кабаком нас не удивишь
Новиков Олег23.05.2024
Тамара, ну и сидите на вокзале, пяльтесь в свои Сапсаны). Пейте свой гламурный Дживанши.
А мы с Юриком пойдем вдоль по Питерской, да в наш шалман!
Сащенко Тамара23.05.2024
Уркаган, убийца песен., ))
Верис Дана23.05.2024
Тамара, вот жеж...)))))))
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
МОРЕВЕД, тю, дядя, а я их всегда говорю, как же их нет? Че я тада говорю?
МОРЕВЕД25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, если в вашем местечке и среди вышего окружения принято так говорить то говорите конечно. Кто мешает?
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
МОРЕВЕД, вы мешаете, говорите, что таких словов нетути, а они есть. Кстати, а Моревед, это Морской медвед?
МОРЕВЕД25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, нетути это чё. Вероятно более широкое понятие, чем просто "нет". Не знаю, отстал, слишком долго жиау за границей. Моревед это не медведь. Это моя специадьность, по диплому инженер океанолог. В настоящее время ДФМН, прфессор в области физическая океанография. Ещё вопросы?
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
МОРЕВЕД, крутая у вас специальность. А Вы Даля читали, ну того который словарь создал, так вот там много слов которых якобы нет. Всем известно, что русский язык богат и многогранен, а народный русский язык для некоторых вообще плохо понятен. Вы живете за границей вас нас не понять. Вот тут где я живу, через дорогу Мордовия, представьте сколько слов пришло к нам оттуда, причем совершенно исковерканных. Вот у вас в Норвегии кто-нибудь скажет например: Океюшки, в смысле OKAY? а у нас говорят. Как-то так вот.
МОРЕВЕД26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, у нас да и во всём мире только двумя буквам "ОК". Зачем мудрить и что-то выдумывать на пустом месте
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
МОРЕВЕД, а никто не выдумывает, это само получается. Вот щас все куда-то торопятся и слова сокращают, , особенно мне нравится когда поздравляют с д.р. наверное пипец как приятно, а еще хорошее сокращение х\з вроде и не мат, а вроде и... Мне лично нравится писать на разговорном языке, патамушта есть такое слово просто оно разговорное, но в стихах же мы не употребляем подобные слова, просто болтаем между собой. Помню давно еще меня заблокировали на одном сайте за слово канешна, а через два года, когда он сдох, его переделали в музыкальный и позвали меня обратно, я тогда еще пела.
Нейромодуль22.05.2024
Вот да, соглашусь. Нельзя коверкать русский язык. Но если в рифму, то можно. "На белый таннц" можно ))) "Этих" "этим" можно. Ох, какие звери плавают в морях холодных, скажу я вам... На Дону и не снилось)
Gwinblade22.05.2024
Юрий, от вечно ты селёдошной мордой им прямо в харю тычешь. никакой гуманности по отношению к... ...к селёдке))
Новиков Олег22.05.2024
Юрий, и ты злой, Йорик!
Нет чувства сострадания к языку нашему, могучему!!
МОРЕВЕД22.05.2024
Юрий, из африканских джунглей на Лон перебрались? Обезьяны в печали...
Нейромодуль22.05.2024
МОРЕВЕД, вы уж их как-нибудь успокойте. Куртки раздайте.
МОРЕВЕД22.05.2024
Юрий, ну не хочу я туда... А вы навещайте
Нейромодуль22.05.2024
МОРЕВЕД, я же вам не родственник.
ЕлиZаVета Ли22.05.2024
АЛЕ, Господин Никсан, можно вернуть на замену.
Сащенко Тамара23.05.2024
ЕлиZаVета Ли, вот скоростные какие...
А я ещё даже текст не выбрала(
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
Тамара, и не выберешь, я взяла первый попавший покороче, очень нестандартные тексты, ладно еще рифма встречается.
Сащенко Тамара23.05.2024
ЕлиZаVета Ли, я первый попавшийся может тоже выберу)
Нейромодуль23.05.2024
ЕлиZаVета Ли, то ж моё... Положь (или покладай) и бери следующее!
Верис Дана23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, хоспидя... опять в гриме (или снова?)...
Нейромодуль23.05.2024
Дана, я пробовал в кота, но только полез, так ты сразу тапком... Подумаешь, мявкнул не вовремя... Поэтому ушёл на выпас МОРДОЗВЕРЕЙ, затягивать душевные раны суровыми северными придур... поэтами. (конечно, если меня попросить, да потереть лампу....)
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, фигушки! Вот когда будем твои стихи здесь читать, я выберу самое зззззззззззззззззззззззудящее без рифмы и здравого смысла, и прочитаю его в носик чайника, или в ведро.
Нейромодуль23.05.2024
ЕлиZаVета Ли, не дождёшься )))) Так что, либо кричи в ведро других, либо одна )))
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
Меценат МОРДОЗВЕРЯ, дождусь, когда ты в ведре проплывешь, или в чайнике.
Никсан23.05.2024
Два автора отличились - прислали свои стихи в конкурс...
Нейромодуль23.05.2024
Никсан, не а чо? Написано же сверху - большими буквами "ЧИТАЕМ ПОЭТОВ ПБ", вот они и того... ПОЭТЫ и всякие ВЕДЫ. Всё по понятиям.
Шерридан Элли23.05.2024
Никсан,
Думали, прокатит))
Зато потом бы как весело было!! А как бы Пётр обрадовался)))
Никсан23.05.2024
Шерридан Элли, это просто увидали конкурс, а задание не читаем.
Gwinblade23.05.2024
Шерридан Элли, можно было бы потом отжать тексты по праву "авторства"))
bunnyinthegardn23.05.2024
Никсан, хотела прислать свой танец, но ты строг - не принимаешь ничего )
Никсан23.05.2024
bunnyinthegardn, в личку можно)
Никсан23.05.2024
bunnyinthegardn, декламацию присылай, жду!
bunnyinthegardn23.05.2024
Никсан, я пипец на ушах тут стою... очень хочу успеть и Петю люблю, но после отпуска, как в анекдоте:
- у нас горят сраки
- вы хотели сказать «сроки»?
- нет, сраки
простите
Верис Дана23.05.2024
Блиииин... мне снова самую лучшую декламацию кот запорол. Пришлось выбирать лучшую из худших :))
Он точно ревнует, гад шерстяной...
Надо было прям с его мявом слать штоль...
Сащенко Тамара23.05.2024
Дана, а меня ваще дома нет. Успею ли)
Верис Дана23.05.2024
Тамара, нада.
Верис Дана23.05.2024
Тамара, я нынче полночи гоняла) потом записала вроде классно, но прям на крайних строчках этот м@дак как заорёт! И чё не спалося... А сил уже не осталось... вот и вышло то, что вышло :(
Надеюсь, Пётр колом тыкать не станет..
Gwinblade23.05.2024
Дана, это кот Шрёдингера потому что: его как бэ нет, но он как бэ есть))
В. Смайликов23.05.2024
Дана,
Это будет вишенкой на торте сметанном...)
Вадим Ферзь24.05.2024
Дана, не надо было искать в темной комнате черного кота, особенно когда его там не было!))
Танита Раш23.05.2024
Дана, с котом ещё интересней))
Теперь узнают((
Придумала...
Надо всем теперь с котами, чтобы не догадались)
Верис Дана23.05.2024
Танита Раш, так я ж стёрла с котом, послала которая без) так што без деанона обошлось, я ж закон знаю :))
Новиков Олег23.05.2024
Дана, зря Вы кота стерли.
Жалко ж животинку!
Верис Дана23.05.2024
Уркаган, убийца песен., ничё, у него девять жизней :))
Шерридан Элли23.05.2024
Танита Раш,
Хватит нам котов в "Домашнем Мефистофеле")))
Если ещё и здесь, прям нашествие котов будет )
Танита Раш23.05.2024
Шерридан Элли, у меня той-терьер, своим звонким лаем всех котов разгонит)))
В. Смайликов23.05.2024
Шерридан Элли,
Там котоВасия, а тут будет котоПетие...)
Улётный Слон23.05.2024
Блиин. У Петра стихи с картинками, а здесь нельзя добавлять, несправедливо)
Gwinblade23.05.2024
Слон, справедливости ради: Пётр к картинкам отношения не имеет, кроме редких фото собственноручного исполнения)
Улётный Слон23.05.2024
Пётр, дая че, я ниче, просто с детства книжки с картинками люблю)
Сащенко Тамара23.05.2024
Пётр, шоб ты долго жил!!!
Перечла три сотни твоих текстов - ни одного под свой осипший в очередной раз голос не выбрала
Решила методом тыка. Ткнула пальцем - усё.. даже не переслушала. Отправила и дело с концом )
Gwinblade23.05.2024
Тамара, у меня нима стока. счётчик на странице брешет. и ещё там с полсотни декламаций чужого добра)
спасибо, кароч)
Сащенко Тамара23.05.2024
Пётр, какая страница???
У меня другие источники информации)))
Gwinblade23.05.2024
Тамара, я не припоминаю у себя альтер-эго, которое бы к моей паре сотен ещё одну состряпало без моего ведома))
Сащенко Тамара23.05.2024
Пётр, пойду посмотрю. Но там вроде ближе к триста)))
А может, я по три раза читала
ЕлиZаVета Ли23.05.2024
Слон, ой, ага, а у меня такая картинка, прямо под стихо, я ее сюда тык мык, а она фиг.
Улётный Слон24.05.2024
ЕлиZаVета Ли, та же беда.
В. Смайликов23.05.2024
Хотел тож блеснуть декламероном со зловещими интонациями и ррроковым рычанием, так Никсан же нивжисть не пропустит, знаю я его...))
Gwinblade23.05.2024
Немножко LoveДракошка, отчего же? если будет удовлетворять условиям - пустит. только не начинай доказывать обратное.
я правда не очень понимаю зачем тебе читать того, чьи тексты оставляют желать лучшего, ибо, насколько я помню, особого восторга они не вызывали. может, ну его тогда?
В. Смайликов23.05.2024
Пётр,
Как зачем? Из вредности, канешна!
Тут другая проблемка, Петро... ты прав - где ж стихи-то найтить?, всё какое-то стихийное, вроде, как ветер в голове, как снег на голову, как словотрясение какое-то... но, попробую, щас возьму фонарик и стихоискатель и пошукаю у тя в закромах... а вдруг там Катя на страже? Ты предупреди её, что, мол, не гони этого хмыря-дракошку, он просто на район напрашивается, пущай гульнёт на посошок...)
Ну одно вроде похоже про апельсин и созрелый возраст, но оно уже такое обкусанное со всех сторон, что тембру нужного не даст, а я ж блеснуть хочу перед публикой, аки молнии подобный, и бурю пыльную ослепляющую поднять, чтоб под меня со слепу пьедестал подсунули очумевшие слухатели...
Токо всё же с Никсаном надо договориться, а то я щас глотку начну керосином промывать и огнедыщущее придыхание стаВить и репетировать, а он упрётся рогом, увидев мой ник, и пропал зазря керосин... а мне ещё в других конках жечь надоть...
Ты уж словечко дружбанское замолви за меня - мол, нарывается эта Дракула мелкотравчатая, а мы уж ему тута хвоста прищемим и крылышки повыдёргиваем с корнем... не сумлевайся, братан!...)
Лады?
Gwinblade23.05.2024
Немножко LoveДракошка, да лады. чё нет-то? нельзя препятствовать человеческому самоистязанию, если так уж неймётся. никто твои дракошьи крыла не опалит, не дрейфь.
В. Смайликов23.05.2024
Пётр,
О це дило, хлопчик!...
Да,вот ищё - увидел прибежавшего с обострённым обонянием, скажи - а ИИ ежли подключю умеючи, так, что нихто-нихто не допрёт, потом обидок не буде?...
Хочу под Левитана закосить... не, это, канешна, кощунство, лучше под Джигурду, ну чтобы все!...)
Gwinblade23.05.2024
Немножко LoveДракошка, обидок не будет. это же инфантильная категория реагирования на ситуацию. а вот дисквал - это может быть. у нас тут сеткины поделки не жалуют.
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Дисквал это шо такэ? - это потом диски валом писать, типа отбою не будет от желающих, это как тут один "умелец" практикует?...
Да ну..., хто их потом слухать-то будет, разве что особо падкие, но их раз-два и обчёлся... не это мулька...)
Я своим Джигурдовским потрясать буду (надо колонки на дицебольство проверить, кстати, и соседей предупредить, шоб тройные беруши воткнули)...
Уже нашёл одно потрясное! ... Прям вразнос, аки Оззи Сабботажный! Ха-ха!...и эхом, эхом...до самого капшучка...)
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, пропустит, меня же пропустил
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
А разве Вы его обижали?...
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, канешна, постоянно обижаю, но в деклоконкурсы он всегда берет, зачем на человека зря наговаривать.
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
А кто "зря" наговаривает?
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, пока никто и я не буду
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
Какая Вы шёлковая...)
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, глупости какие, просто зачем напраслину на человека возводить, что есть, то есть, а чего нет, того нет.
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
А кто "напраслину" возводит?
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, Виктор отцепитесь, вы меня утомили.
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
С легкоутомляемостью надо поосторожней - не цепляйтесь первая...)
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Немножко LoveДракошка, ну вы наглый! Я к вам цеплялась? Вы здесь навзрыд выговаривали, что вас в конкурс, не возьмут, я вас успокоила, сказав, что возьмут, и вот она благодарность, вы не Дракоша, вы другое животное с пятоком.
В. Смайликов24.05.2024
ЕлиZаVета Ли,
Как репей!... )
Новиков Олег23.05.2024
Две золотых монетки тому, кто с Кравчиной один и тот же стих продекламирует
Gwinblade23.05.2024
Уркаган, убийца песен., не вынуждай меня отзывать работу из конка и заменять на то, что кроме меня не возьмётся читать вообще никто. ))
Новиков Олег23.05.2024
Пётр, зачем?
Ты моё бабло сэкономить решил?
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., не. просто у меня фетиш такой: не повторяться с другими авторами)
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, вот поэтому мне интересно и стало:)
Попадется такой счастливчик, или я при деньгах останусь...
Шерридан Элли24.05.2024
Пётр,
Новое напишешь?))
Gwinblade24.05.2024
Шерридан Элли, зачем? у меня есть очень специфическое старьё, которое 200% никто, кроме меня, читать не станет, да и едва ли сможет. там навыки нужны особые))
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Пётр, прям даже интересно стало, шо там за старье такое.
Gwinblade24.05.2024
ЕлиZаVета Ли, я те потом покажу
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Пётр, потом я наверное и услышу уже.
МОРЕВЕД24.05.2024
Задал один простой вопрос модератору,
Получил странный но понятный ответ. Спасибо. Но сколько после этого всплыло неодекватов с их комментами. Как будто дрожжи бросили в дерьмо (с).
Никсан, я проникся сочуствием к не лёгкой работе модератора.
Сколько же Вы получаеете наверное ответов и обвинений от квазипоэтов, когда отклоняете их творения. Да это тяжелая работа!!! Всем всего хорошего, будте добрее друг к другу.
Нейромодуль24.05.2024
МОРЕВЕД, да вас таких немного. Всего-то раз, два и обчелся. Есть такая примета, чем бездарнее человек, тем он хамовитее. Не без исключений, конечно, но это реже.
Ведь кабы вы сами следовали своему призыву к доброте.... Но ведь вас тогда бы просто не заметили.(
МОРЕВЕД24.05.2024
Юрий, лучше скажи как дела у Немонгола. Жив остался после встречи с кирпичем. Волнуюсь я что-то.
Нейромодуль24.05.2024
Вова, да откуда мне быть в курсе твоих дел? Ты ещё спроси, как там твой Пьеоро))) Я тебя расстрою, но не все посещают ваши места. "Поняял", грамотей? )
Или ты про Витю? Судя по его лайку, он в курсе. Так его и спроси. Живой, судя по всему. И ущерба не заметно.
Gwinblade24.05.2024
МОРЕВЕД, значится, что?
цитирую по горячим следам:
1)"неодекватов" - проверочные слово, видимо, "одекватность"...
2) "к не лёгкой работе" - надо бы подучить правила написания частицы "не" с прилагательными.
и этот борец за культуру речи ещё мне рассказывает о том, каких слов нет в русском.
#япаццталом
МОРЕВЕД24.05.2024
Молодец Петя, как корректору тебе цены нет. Можешь где-то подработать. А с "чё" всёравно завязывай.
Нейромодуль24.05.2024
МОРЕВЕД, видимо там, где вот таким гонорары выплачивают )))
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, да там не дай бог почитать "профессора"... Видать полусобачий суржик какой или просто - праязык обезьянних предков. (не в обиду, а по Дарвину)
ps. "Победитель дуэли и других литературных премий" )
О, и Промокашка тут как тут. Что же, ждём затирок "обидняков" )))
https://disk.yandex.ru/d/IClk7XoIwL52ug
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Аднака толпой на аднаго не па пацански, не красит это байцов раеных, не красит...
Асоба адин перемороженный усердствует, под ногами у сошедшихся вертясь...ваще гнило.
И это перед бенихилом, то есть бенификсом... пузыри, как есть пузыри...
Gwinblade24.05.2024
Немножко LoveДракошка, мне помощь ни в чём не требуется. я подмоги ни у кого не просил. человечек крошит батон и получает ответку. всё просто.
мы с тобой, Виктор, тоже не в приятельских отношениях и перебранок было достаточно. разница в том, что я могу ходить мимо, не обсирая идеи Поэмкубика (кажется, так твой конк назывался?), а тебе так и хочется доказать всем, что мой Рокфэст - хавно. ну, я что сделаю? доказывай.
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Да при чем здесь Рокфест (ну, хорошо, пусть будет РокфЭст, хотя сам понимаешь его уровень)?
Вы с МОРЕВЕДОМ схватились, но тут "подмога" набежала...без неё никак?
Ну и шуганул бы "третьего", как положено в таких случаях...
Так Вы прям окружили его... но, он не лыком шит - этого стайного с обонянием тонким хорошо отоварил.
Тебе нравятся подпевающие и объясняющие - кто есть кто, ты сам не догоняешь?...
Со стороны это смотрится поганенько.
Или один на один, или никак... вот и вся разница.
Я понимаю, что лезет без мыла, но хоть разок осадить-то надо... тем более, когда мужики гутарят, он-то здесь с какого краю?...
Gwinblade24.05.2024
Немножко LoveДракошка, ещё раз: мне подмога не требуется, а лента доступна для всех. в ней каждый пишет то, что считает нужным. это не реальная разборка на кулаках один на один, в которую пытается влезть третий, пятый, десятый. и твоя аналогия тут не работает
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, какие там кулаки? Только если что прятали мешки с зерном в амбаре. Деду сто лет в обед, злобой аж пышет, но тронь попробуй, накатает же заяву об изнасиловании)))
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Да, виртуал, бла-бла-бла...но всё ж таки, и здесь считаю, можно и нужно было словесно дать суетящемуся под зад коленом, ну надо!...)
https://youtu.be/fYtgPimmtJ0
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, каждый самоутверждается чем может. И как умеет. Ты же не подумал в самом деле, что он в состоянии озвучить твои стихи? Он же даже себя не сможет. А уж чтобы овладеть умением каким... ))) Старую собаку сложно учить новым фокусам. Еле еле выучен - "Мамааааа! А они меня обижают!!!"
Gwinblade24.05.2024
Юрий, я хз. начитает - ладно. не начитает - никто не огорчится
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, если начитает, я ему пять золотых подарю!
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Вот, полюбуйся - тут как тут.... с покусыванием...)
И это хронически.
Ладно бы с чем новеньким подписывался, но ведь одно и тоже бубнит, чуть ли не слово в слово... и всё время - больше о себе, как бы автопортретит без устали...
Вот что с таким делать?...
Он просил меня с ним не пересекаться, но дня не проходит, чтоб он где-нибудь не вылез со своим науськиванием всех, кто рядом... ещё одно радио... "Голос из колодца"...)
Gwinblade24.05.2024
Немножко LoveДракошка, так а что ты мне сейчас предлагаешь? влезть в ваш с ним рамс и пожурить за наезды на тебя? меня чужие взаимоотношения мало интересуют. и я не отслеживаю кто кого где сколько раз помянул незлым тихим словом
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Да я тут причём? Я ж о вашей с МОРЕВЕДОМ стычке, а этот суетится, типа помощничек...
Вот и сейчас, мы с тобой разбираемся, а он опять выскочил и пови... и ещё о возрасте чего-то, а ведь сам-то явный пенсюк (с утра до вчера здесь околачивается и везде влезает)...
Просто надо его шугануть (я его не хочу трогать из гигиенических соображений), а ты бы по-дружбански попросил его хоть на время в сторонку отойти...
А запись почти готова, не ахти получилось, но для первого раза прикольно - думаю тебе понравится!...)
Шугани, шугани... для общей пользы, провокаторы здесь совсем не нужны...
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Готовальня!... осталось Никсана уговорить, это твоя задача, Пётр... если не пустит, то я тебе в личку пришлю своё пьедестальное!
Моно?...
Gwinblade24.05.2024
Немножко LoveДракошка, та можна, можна. не суетись. всё будет
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, "невернятное-очевидное" ))) Скажешь, насколько там правда. Мне пяти золотых для такого дела не жалко
В. Смайликов24.05.2024
Пётр,
Дык покер сегодня, весь в приготовлениях - водочки закупить, огурчиков малосольных, карты накропить, пару тузов в манжеты заховать...дел невпроворот...
И да - поспешил, посуетился (заразился таки!)... сейчас попрошу Никсана отозвать на пять минут, там пара косяков недокуренных...)
В. Смайликов24.05.2024
Уважаемый товарищ модератор, Никсан!
Можно вернуть моё на пять минут для правки, поспешил в цейтноте, пару косячков ляпнул.
Я быренько поправлю... )
Никсан24.05.2024
вернул
В. Смайликов24.05.2024
Спасибо, поправил.
С ответом Вам и пояснениями проблемка - я у Вас в ЧС.
Вадим Ферзь24.05.2024
Верните, пожалуйста, что-то аудиозапись не сохранилась
Никсан24.05.2024
Вадим Ферзь, не было интернета у меня, вернул, правьте и в конкурс.
Gwinblade24.05.2024
таки, "Разговоров" больше всего)
внутренняя ставка оправдалась.
ну чё, пошёл я колья втыкать, да?))
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, всего 2 разговора..
И Дживанши вроде тож 2 шт..
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., твоя правда
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, ну вот.
Значит я при деньгах:)
И тебе опять удалось ни с кем не пересечься...
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., ну, итоги покажут при деньгах ли ты али нет))
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, не ужели "Разговор" декламировал?:)
Что то думаю голос, на твой очень похож:)
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., нимагу знать. я, мож, ваще всех провёл да и не подался в конк? индейские хитрости, они такие))
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, ну что, поздравляю. Я смог дослушать по кругу. Без Кондратия. И ни один табурет не пострадал... Вроде как.
Новиков Олег24.05.2024
Юрий, ты всё прослушал?
Нейромодуль24.05.2024
Уркаган, убийца песен., всё. Но точечно. Простите, но имитировать посещение филармонии не смогу )))
Новиков Олег24.05.2024
Юрий, ну ты и элекровеник!
Ты как, по диагонали слушаешь?:)
Нейромодуль24.05.2024
Уркаган, убийца песен., не... Как шашки ))) Несколько точек по всему времени - это максимально предохраняет от звукового урона )))
Gwinblade24.05.2024
Юрий, хренасе ты моторный. ты, часом, не Эней?))
я пока только дюжину успел, но не то, что колов - пока даже на тройбан кандидатов не обнаружил. старею, видать))
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, так тебе же надо вслушиваться, снимать полную пробу, а то и дважды. А мне достаточно получить общее представление, снять звуковые ароматы.
Честно говоря, ожидал значительно, значительно худшего. "Табуреточники" потихоньку вымирают. Конечно этих, которые широко размахивают руками, и тех, от которых рыдает дуэтом Немирович-Станиславский, ещё есть. Но это не так страшно. Это уже не звуковое оружие массового поражения. Это уже более локальное, более точечное....
ЕлиZаVета Ли24.05.2024
Фух, отстрелялась! В этот раз девочки больше порадовали.
Gwinblade24.05.2024
ребятушки, ну это чиста праздник! кайфонул от чтецов и чтиц.
отдельно хочется отметить, что:
1)на удивление мало повторяющихся работ;
2)чтецы умудрились зачитать абсолютно все тексты автора из рубрики детских стихов в количестве 2 штук;
3)нарыли в погребе и озвучили даже текст на украинском - вот уж чего я совсем не ожидал.
4) узнал Летова, Сащенко, Антонова, Дану, Серёгина, Новикова и даже (внезапно!) лавпоэтика, то бишь дракошика, и многих других.
очень много вышек. кол тоже случился. адын. ну патамушта ТАК ПЛОХО читать - это либо особый талант нужен, либо проделки нейросети. если автор включит игнор, то ответ будет очевиден.
всем спасибо, коллеги. не думал, что столько народу придёт меня читать. буду переслушивать многое из.
у меня всё.
Новиков Олег24.05.2024
Петь, тут возник интересный вопрос...
А ты бороду носил?
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., только не очень громко ржи:
https://poembook.ru/diary/64499-%23na_stile
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, :) :)
Ты сделал мой вечер!!!
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
Пётр, вот ты ваще очень странный человече, судя по поведению, ты такой брутальный здоровый мужичина, чуть симпатичней обезьяны, а когда я первый раз увидела твое фото, ты тогда еще в каком-то турнире пытался участвовать кажись, так ты похож на студента отличника, только очков не хватает. А борода, да, что надо, я плакала )))-
Gwinblade26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, скорее обезьяна симпатичнее. если ты говоришь про Турнир Поэтов на стихире который, то он был в прошлом году.
ссыль прилагаю: http://stihi.ru/tv/turnir2023/6
на студента-отличника я никогда не был похож. мож, ты меня с кем путаешь?
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
Пётр, так турнир тогда все же состоялся? Че та я плохо помню, ты мне тогда очень не нравился почему-то, не знаю, после имен которые ты тогда шифровал, отношение как то изменилось. Мне нравятся люди с чувством юмора. Вон Юрик, вечно ржет, что бы я ему не сказала, дурачком растет.
Gwinblade26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, я ж не червонец, чтобы всем нравиться))
про имена ничо не понял.
а турнир - да, состоялся и я в своём этапе даже вышел победителем, но в 1/4 финал не прошёл ввиду отсутствия группы поддержки.
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
Пётр, ну имена ты тогда на итальянском вроде еще на каком-то языке наших местных поэтов шифровал в альбоме, а мы отгадывали, весело было.
Gwinblade26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, а, да. было дело.
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, чо получает, Витя таки честно заслужил мои пять золотых? Неочевидное стало вероятным?
Gwinblade24.05.2024
Юрий, получается так. у Виктора на удивление брутальный хриплый баритон а-ля Бандитский Петербург.
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, так Ростов-папа куда более бандитский, чем опереточный Питер ))
Gwinblade24.05.2024
Юрий, я не местный, такшта сорян за невежество, не в курсах я за геополитический расклад отечественного бандитизма))
Нейромодуль24.05.2024
Пётр, да чо там расклады - Одесса. да Ростов - и все расклады.
Новиков Олег24.05.2024
Пётр, эту бы энергию, да во благо!
На мой взгляд, после Евгения Летова, это 2 место!
Gwinblade24.05.2024
Уркаган, убийца песен., не удивлюсь увидеть на пьедестале. без прикола.
Новиков Олег24.05.2024
Юрий, и моих 3...
Поднялся он однако!!!
Нейромодуль24.05.2024
Уркаган, убийца песен., ну ты же не подумал, что это совесть или раскаяние? )))
Новиков Олег24.05.2024
Юрий, не важно!
Я оцениваю в конках только то, что нужно.
А личная неприязнь должна быть там, за дверьми...
Нейромодуль24.05.2024
Уркаган, убийца песен., должна... Но вместо этого подвергаются нападкам даже те, кто похож на меня. Трижды был пойман за руку. Ну что тут поделаешь, когда такая натура, нутро...(
Новиков Олег24.05.2024
Юрий, ну ко мне он тоже не ровно дышит...
Заблокировал его, так теперь бегает к девочке, про меня гадости носит...
И что ж теперь, постоянно думать о нём?
Это же тролль. Он этим питается...
Его начинают забывать, он сразу где нибудь объявляется... И тут уж долго не забудешь..
Нейромодуль24.05.2024
Уркаган, убийца песен., давить. Только давить. Вежливость с такими не работает. Воспринимается как слабость. Это же животные рефлексы.
Новиков Олег25.05.2024
Юрий, игнор, и только игнор...
Нейромодуль24.05.2024
Ещё пять золотых тому, кто узнает в табуреточниках меня.
Рябинина Ольга25.05.2024
За Петра - рада! Мои поздравления и пожелания! Автор ещё и сам чтец огого какой.
Оргу-модератору - признательность-благодарность.
(досада на себя - КАК я проморгала начало конкурса?))
Конечно, приду слушать, раз не успела почитать. Сегодня же.
А ешо приду погалдеть в ленте (ща некогда, бегу на капельницу, под иглу, ловить плюсы).
Gwinblade25.05.2024
Ольга, я те по секрету скажу: шоб Петра читать - не обязательно ждать конка или попадать в него))
и давай это, береги себя
ShyThor Константин25.05.2024
К прочтению не поспел. Позовите, когда Кравчину петь будем)
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Константин, и когда танцевать.
Gwinblade25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, и когда хоронить)
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Пётр, хоронили Кравчину - порвали три бояна )))
Gwinblade25.05.2024
Константин, для этого нужно песен с десяток хотя бы. у Кравчины стока нет
ShyThor Константин25.05.2024
Пётр, так, всё ж впереди ж))
Нейромодуль25.05.2024
Поскольку участник конкретно дал понять, что он тут ху из ху, а я же обещал награду, то... Она, награда, нашла своего героя. Перевожу сломя ноги, но без деанона (знают только двое, но тьфу-тьфу-тьфу с другими отношениями) 5 обещанных золотых почти золотому (не путать с одноименными трудящимися быта) голосу нашего так сказать, вот этого всего.
Хочу сказать, что элемент творчества всегда есть украшение. Порой даже очень яркое. Мир контрастов, так сказать...
Так что, перевожу немножко "лаве" немножко лавовому немношко дракошке... Ну, как назвали, так и едем.
Вот, зная природную недоверчивость, привожу фотофакт акта https://iimg.su/i/4NTOg
Делайте людям радость (гадости они сделают сами)! ))
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Юрий, а где факт перевода? Такой скрин я тоже могу сделать. И кажется я теперь тоже знаю, где твое.
Нейромодуль25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, так сделай... Мне. хотя бы на золотой. Отобью часть затрат. А то ж разорили. тут ещё ты покушаешься на награду... Сегодня прям день какой-то... расходный.
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Юрий, вот на кой мне твоя награда? На благотворительность переведи
Нейромодуль25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, вот спасибо тебе, Лизавета. Ты меня финансово спасаешь.
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Юрий, не может быть
Нейромодуль25.05.2024
ЕлиZаVета Ли, да, да... Твои пять золотых прям так вовремя.
ЕлиZаVета Ли25.05.2024
Юрий, ну так всегда пожалуйста, у меня их как грязи.
Невоструева Лана25.05.2024
В этом конкурсе я просто слушатель и читатель... получила большое удовольствие ...Спасибо организатору моих любимых конкурсов чтецов Никсану... спасибо Петру за классные стихи...и соответственно всем участникам... Кто-то мастер декламации... кто-то только начинает ... вы все молодцы...!
Gwinblade25.05.2024
я, кажись, обещался показать работу, которую точно никто бы не выбрал.))
вот она: https://poembook.ru/poem/2304340
кому интересно - прошу не судить строго, этой записи около 15 лет и она сделана на заре чтецовской деятельности))
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
Всем чмоки в этом чате, блин. А куда сообщения пропадают и куда Витю дели, варвары?
bunnyinthegardn26.05.2024
10 работ не оценила, так как не смогла прослушать - не «играет» и фсё. С телефона судила… компа в окружении 10 километров нет.
Gwinblade26.05.2024
bunnyinthegardn, некоторые страницы и с компа пришлось перезагружать по несколько раз, чтобы аудио воспроизводилось. возможно, опять какое-то обновление накатывают...
bunnyinthegardn26.05.2024
Пётр, обидно конечно. хорошо тебя читают
Gwinblade26.05.2024
bunnyinthegardn, согласен. весьма
Антонов Геннадий26.05.2024
bunnyinthegardn, а у меня с телефона же все открылась прекрасно. У Вас, видимо, каких-то кодеков не хватает.
Люди записывают в разных форматах и на разном оборудовании.
Попробуйте для эксперимента поставить на телефон парочку всеядных проигрывателей аудио. Они в систему доустановят нужное.
Новиков Олег26.05.2024
Господин Никсан проясните пожалуйста, что там с Шифром?
ИИ или нет.
У автора спрашиваю, огрызается...
Несколько мнений было высказано, что пробрался тут ИИ.
Maksanya26.05.2024
Уркаган, убийца песен., это не ИИ. Вы же музыкант, должны слышать разницу. Интонации.
Новиков Олег26.05.2024
Maksanya, его обвинил супер музыкант, а мне интересно было послушать ответ.
Сащенко Тамара26.05.2024
Уркаган, убийца песен., Олег, не он это.
Не ИИ.
Почему? Интуиция. И ещё - я так же смогу прочесть. После пары дублей)
Новиков Олег26.05.2024
Тамара, а этому индивиду ответить по человечески сложно, что ли?
Сащенко Тамара26.05.2024
Уркаган, убийца песен., а я не в курсе событий. Может и сложно.
Кто его знает...
Может, он ранимый и обиделся весь?
А может он и правда робот и мы ему нафиг сдались от слова совсем)
Белы́х Лариса26.05.2024
Уркаган, убийца песен., нееее... Это точно не ИИ!
ИИ шпарило бы без запинок, однозначно! И не спотыкалось бы на аглицизмах :)))
Тупиков Иван26.05.2024
Прослушал все и проголосовал за все. Сомнение(даже мою уверенность) вызвал только один стих, продекламированный кем-то. Я не знаю кто это, не знаю зачем чтец говорил, как робот или представил зачитку текста роботом. Я только подозреваю. Как говорят следователи: сам на себя не напишешь, то за тебя это сделать трудно. Представляю на ваше внимание руководство по синтезированию голоса с нейросетями. Это просто пояснения.
Первый этап — нормализация текста. Это разворачивание сокращений, добавление буквы «ё», преобразование чисел и дат в текстовый формат.
Затем нейросеть должна разобраться с омографами — словами, которые пишутся одинаково, а произносятся по-разному. Например, исходя из контекста, нужно определить, о каком замке идёт речь: о дверном замке́ или за́мке на холме.
После этого в словах расставляются ударения по словарю.
Далее сеть разбивает текст на цельные смысловые и интонационные куски — их называют синтагмами — и расставляет паузы.
Чтобы голос звучал по-человечески, очень важно выбрать нужный тон звучания — высоту, темп, тип интонации: вопрос, восклицание, сарказм, сомнение. Должны быть правильно расставлены смысловые ударения.
Важно не забыть про аллофоны — реализацию фонем, зависящую от фонетического окружения. Ведь в естественной речи фонемы произносятся по-разному в зависимости от соседних звуков и скорости произношения.
Можно добавить фоновые шумы, которые придадут диалогу реалистичности, например звук печати на клавиатуре: так клиенту будет казаться, будто он разговаривает с оператором контакт-центра. Это вызовет больше доверия.
Желающим можно ещё раз прослушайте произведение, вызвавшее сомнения и сравните с руководством. Сделайте выводы. Каждый для себя. Робот ли говорит или человек.
Ещё одно. растроганный общением с чтецом, я сделал кое-какие исследования. Ни в коей мере не являющиеся истиной( я не эксперт. Но не люблю, когда железом(перефразирую) по душе. Интересующимся можно пройти по ссылке. Это для ознакомления.
https://habr.com/ru/articles/707088/
Я произвёл четвёртый и пятый пункты анализа(и каждый, знакомый с приборами анализаторами спектральными и анализаторами битрейта) способен проделать эту операцию. Могу сказать, что результаты подтвердили мои сомнения. Есть скрины и прочие графики. Опять же я не обвиняю автора. Правилами конкурса было не запрещено говорить и читать, как робот.(Это я к тому, что автор говорит, что сам читал). Да и даже зачитать голосом Бармалея. Пока мы можем их победить и обыграть. Просто роботы развиваются( хотел написать про эволюцию). И скоро уже их не различишь.
Сащенко Тамара26.05.2024
Иван, я прослушала. Я тоже так умею. Но я не робот. Честно
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
А доказательства?...
Сащенко Тамара26.05.2024
Виктор, нима ни одного(
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
Чистосердечное признание, но запоздалое - Вы уже давно вычислены, программа устарела, требуется апгрейд...)
Антонов Геннадий26.05.2024
Не, я конечно понимаю, что много пятёрок ставить неправильно. Но я поставил. Много.
Сащенко Тамара26.05.2024
Разрешите пару слов в защиту декламатора Шифра?
Думаю - не робот это. Почему?
Я могу прочесть точно так. Пусть и не с первого раза. Со второго или с третьего.
Но я точно не ИИ.
Я Сащенко Тамара.
Могу ошибаться?
Могу.
Но прочесть точно так как читает чтец - тоже могу.
Бить станете?
Ну, если догоните!
Тупиков Иван26.05.2024
Тамара, я же написал. Привел таблицу. У меня есть анализаторы. Сделайте и Вы анализ. Там всё видно. Каждый для себя делает выводы. Я не претендую. Я же писал.
Если Вы считаете, то и считайте. Если можете имитировать робота, то пожалуйста. Я только рад буду, что я ошибаюсь. Я написал, что если, автор читал голосом робота, то зачем? У нас даже генетическая экспертиза и та говорит, что 99 процентов. А я не эксперт. Вернее у меня нет записи в реестре, что я являюсь экспертом в области распознавания синтезированной речи.
Сащенко Тамара26.05.2024
Иван, я и не спорю. Всё быть может.
Но на слух (мой) - вроде человек читает.
Программы не открывала. Пункты не проверяла - исключительно интуитивно.
Голосом робота я не умею. Увы мне. Но так с ошибками пауз и прочими - смогла бы вероятнее всего.
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
Вы просто не догоняете о чём речь.
Но судя по тому, что Вы уже третий раз сообщаете, что Вы - не робот, это вызывает уже подозрения...)
Сащенко Тамара26.05.2024
Конечно, не догоняю! Оно мне надо? Я убегаю!))
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
У меня впечатление что Вы по кругу бегаете...)
Сащенко Тамара26.05.2024
Немножко LoveДракошка, кажется вам. Диалог заканчиваю. Недосуг мне.
А голос у вас действительно хороший. Добрый.
Бывает, да...
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
Я его изменил, чтобы Вас обмануть!...)
Сащенко Тамара26.05.2024
Всё. Наконец-то прослушала все произведения. Одно - аж два раза.
Люблю слушать наших чтецов. Спасибо участникам.
Оценки?
Ни одной.
Просто слушатель я.
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
Похоже на стандартный раппорт робота...
Люди так не разговаривают...))
Сащенко Тамара26.05.2024
Немножко LoveДракошка, ну дык я об чём? Теперь вы не догоняете).
В. Смайликов26.05.2024
Тамара,
Я сам себя не спрашиваю, и сам себя не догоняю по пять раз!...)
Новиков Олег26.05.2024
Очень странные результаты...
Я бы сказал очень...:)
Верис Дана26.05.2024
Уркаган, убийца песен., очень интересные оценки от одного пользователя: пятёрка (одна), шестёрка (одна) и много-много троек...
Невоструева Лана26.05.2024
Дана, тоже заметила... очень неприятно видеть таких подтасовщиков.....было бы понятно если бы оценки, были разными для всех... и ничего странного что кого-то выделила повышенным баллом...а так просто непорядочно...
Новиков Олег26.05.2024
Невоструева Лана, мне тут из вредности одна, то кол поставит, то три( видимо чтобы коммент не писать). Это пережить можно!Пусть тешат своё нездоровое эго:)
Новиков Олег26.05.2024
Дана, посмотрел, забавно:)
Как то тоже столкнулся с подобной.
Свой " праведный гнев" обратил на Летова( это была его поклонница). Мне, если честно до сих пор стыдно.
Может тут подобный случай, и авторы совершенно не причём?
Верис Дана26.05.2024
Уркаган, убийца песен., причём баллы не за все работы (нафига так трудиццо-то), а ровно столько, чтоб сохранились оценки :)
ЕлиZаVета Ли26.05.2024
Ну вот и все, хороший был конкурс, еще хочу.
Новиков Олег26.05.2024
Как и обещал, от меня 3 золота автору, который декламировал с Кравчиной один стих.
На мой взгляд, он сделал это лучше автора!
Но..автор тоже крут!
Тупиков Иван26.05.2024
Всем спасибо. Хорошая компания. Хороший конкурс. Отдельное спасибо организаторам. Я не думал, что пробьюсь Ещё раз спасибо.
Gwinblade26.05.2024
да вы гоните!
я же специально делал и паузы подлиннее, чем следовало и страсти поменьше дал... кароч всё, чтобы не попасть на пьедестал. ан нет.
ещё раз спасибо всем за этот фестиваль!
Верис Дана26.05.2024
Пётр, поздравляю, бро!!!
Gwinblade26.05.2024
Дана, спасибо
Новиков Олег26.05.2024
Пётр, тебе положено!
Gwinblade26.05.2024
Уркаган, убийца песен., ну Летов реально круче же прочёл. девчата там тоже жару давали.
нет, ну я надеялся войти в 10-ку, чтобы не посрамить собственные штиблеты, но выйти в лидеры как-то совсем не рассчитывал...
В. Смайликов26.05.2024
На мой дилетантский взгляд и слух - лучшими декламаторами этого конкурса стали Летов и Просто Прохожий, на голову выше всех!
Что касается моего участия - это был чистой воды ответ "Чемберлену", участие просто по приколу и из вредности. И касалось оно в основном только Петра Кравчины, поскольку он сильно в своё время сомневался в моей компетенции.
И я совершенно не знал что прочитать у Петра, поскольку я его поэзию, честно говоря не очень признаю, но ведь надо было что-то, и я ткнул в первое, которое увидел у него на странице.
Прошептал я его впопыхах, буквально на бегу, потому что спешил на покер... накосячил там немерено, но для первого (да и последнего) блинчика оказалось вполне себе съедобно, хотя вижу, что кое-кто поперхнулся... )
А вот мотивацию участия самого Петра в чтении своих собственных стихов толком и не пойму...
Объяснить это могу только одним, но здесь в общем пространстве озвучивать не хочу.
Хотелось бы услышать объяснение - для чего это было сделано?
А вообще, ребята, всё это, если серьёзно - какое-то подобие детского утренника, чесслово! ))
Gwinblade26.05.2024
Немножко LoveДракошка, в компетентности больше не сомневаюсь.
мотивацию пояснять я, вроде бы, никому не обязан. да и что толку? никакие мои объяснения на твоё восприятие ситуации не повлияют, а посему мне незачем воздух сотрясать.
В. Смайликов26.05.2024
Пётр,
Совершенно не обязан, но и скрывать её особого повода не вижу, мы ж все тут по чесноку.
Но почему же не повлияют?... у меня есть версия, она тебе должна быть известна... оставить её, как верную? )
Gwinblade26.05.2024
Немножко LoveДракошка, мне просто нравятся деклаконки. моя изначальная версия чтения Givenchy, записанная с полгода назад, по характеру подачи была сделана очень близко к твоей декламации, но т.к. это очень характерный для меня приём - я решил перечитать его в другом ключе, в т.ч. и для того, чтобы не пройти в лидеры. красоваться мне нужны нет. я для этого уже староват. лично я бы распределил пьедестал так:
1) Летов
2) Прохожий
3) Виктор LoveДракошка
В. Смайликов26.05.2024
Пётр,
"для того, чтоб не пройти в лидеры"...)))
Ну, не смеши, это уже перебор, как и то, что я рядом с Летовым и Прохожим, они почти безупречны в этом деле.
И вот тут и получается фигня - что проводить подобные конки, когда декламировать более-менее способны двое-трое-пятеро... это же профанация. Вот даже на этом примере - как Никсан мог принять некоторые чтения, которые...ну сам понимаешь! А он принимает... ведь массовость же нужна. Так собственно и и в его фирменном АПИ, но там ещё непригляднее - потому что монетки собирает для призового фонда и даже с тех, кто явно там не при делах... фонд-то увеличивается.
Поэтому - как можно конкурсить, когда по большому счёту особо не с кем?
Фестивальчик для любителей артистизма ещё куда ни шло, ну что тут поделаешь - любят люди петь (даже когда не умеют), играться, тусоваться... кстати, и рок-фестик, это из той же оперы, понимаю, что тебе и участникам потенциальным неприятно такое слышать, но я ж уже не бомжик тугоухий, а почти признанный "спец", аж в 10-ке!...))
Новиков Олег26.05.2024
Прям в вашем духе.
Прийти поучаствовать, чтобы просто обгадить...
Не надоело?
Ну если вам не нравятся какие то конки, вы же можете просто не участвовать? Зачем устраивать такое шоу? Или в этом и есть сермяжный смысл?
Нейромодуль27.05.2024
Уркаган, убийца песен., не нагнетай
Новиков Олег27.05.2024
Юрий, а смысл нагнетать?
Старик и так бесится, брызгая ядом...
Нейромодуль27.05.2024
Уркаган, убийца песен., ему же как и Йожику, нужен был стол для пляски )
Новиков Олег27.05.2024
Юрий, да это понятно...
И такие как мы с тобой. Чтобы читали, отвечали, иначе издохнет тролль...
Нейромодуль27.05.2024
Уркаган, убийца песен., в целом, конечно да. Но есть нюансы. От которых у него потом трясучка неделю ) А триггер - обычная, традиционная зависть. Ударь в неё - и деда поплыл. Что там "ударь" - дунь.
В. Смайликов27.05.2024
Уркагану с наганом игрушечным.
Слушайте, певец-декламатор.
Я у Вас в ЧС, ответить Вам напрямую не могу.
Вы тут где-то написали, что наоборот - Вы у меня в ЧС и ещё я Вашу "девочку" достаю с поклёпами.
Вам не стыдно - вот так вот напропалую врать? Или это у Вас в головушке не все дома?
И как Вы после этих уже многочисленных глупейших и брехливых выпадов ещё умудряетесь мне какие-то "золотые" переводить.
Я их Вам и Юрику вернул, чтоб вы хоть на минутку задумались, как это поганенько выглядит, но это, похоже, совсем вам не свойственно.
И кто Вас подучил вот про это "просто обгадить" обязательно сказать?
Если Вы читать ещё не разучились, то выше я объяснил причины своего участия.
Да - прикол, да - часть шоу.
Это для Вас подобные конкурсы большое событие в жизни. Я просто ответил Кравчине, и он, надо отдать ему должное, меня понял, хотя для чего-то благодарит поздравляющих его с тем, что "как он не старался поддаться - ничего у него не вышло", и тут же объявляет - кто на его взгляд лучше его прочитал?... За что благодарит-то? ) Вот этого я тоже не понимаю.
А Вы как бы раздвоились на "И Вашим" - "И Нашим", тем самым сами себя опуская куда-то совсем низенько-низенько...
И не надо ко мне обращаться, если уж так боитесь моих ответов и пользуетесь ЧС, поймите хоть эту совсем уж серьмяжную правду.
К,У.Кушкиндъ27.05.2024
Сколько же петр денег занес?) куда не плюнь, всюду конкурсы про него, красавец!)
Новиков Олег27.05.2024
К,У.Кушкиндъ, не тут не подкуп.
Тут страшнее...
Это заговор. Кравчина же магистр массонской ложи. Они таким образом влазят в головы гойям, и потом правят миром!
Gwinblade27.05.2024
К,У.Кушкиндъ, всё, что нажито непосильным трудом: 3 магнитофона, 3 портсигара отечественных...
а можно узнать где и какие ещё идут конкурсы имени меня? а то они как-то очень спонтанно и бесконтрольно возникают.
Евгений Летов29.05.2024
Пётр, Тем не менее, считаю что фестиваль состоялся! Есть победители и номинанты!) А самое главное, что у стихов есть теперь новая жизнь! Может не у всех получилось, но старались все! Уверен! Поздравляю всех с окончанием и с нетерпением буду ждать продолжения!!!
Новиков Олег27.05.2024
Немножко с лукошком, отвечать не буду, много чести будет, кормить злобного тролля:)
Нейромодуль27.05.2024
Уркаган, убийца песен., мне сказать, что вы похожи?)
Новиков Олег27.05.2024
Юрий, братья близнецы?

